Knowledgebase
onyx.net.ua > Help Desk > Knowledgebase

Ask a question:


Восстановление паролей

Solution Начнем с того, что процедуры автоматического восстановления паролей в нашей системе НЕТ.

Такой важный аспект как пароль от ваших данных не должен вызывать у вас вопросительных эмоций, вы обязанны знать его как свою фамилию или год рождения. Однако случаются случаи крайней забывчивости клиентов, а так же разнообразные случаи утери паролей по вине форс-мажерных обстоятельств и.т.п. В таких случаях следует обращаться в службу технической поддержки с просьбой решения вашей проблемы, однако не стоит считать, что будет достаточно лишь обращения, восстановление пароля потребует ответа далеко не на один вопрос, примерная процедура выглядит так:

1. Вас могут попросить написать сообщение посредством внутренней WebMoney почты с кипера откуда была произведена оплата услуг. Это практически самый быстрый и надежный способ удостовериться в вашей личности.

2. Вас могут попросить прислать копию паспорта а так же заявление с регистрационного email адреса, по этому следует указывать такие данные при регистрации максимально верно.

3. Могут быть заданы наводящие вопросы касательно перечня сайтов находящихся на вашем акаунте, дате регистрации в нашей системе, информации по проведенным платежам и тому подобное.

Отдельным пунктом пожалуй стоить отметить то, что в случае отсутствия возможности верификации персоны восстановление доступа считается НЕ ВОЗМОЖНЫМ и не производится, однако такой акаунт будет работать в нашей системе ровно до окончания оплаченного срока, после чего будет удален согласно штатной процедуре.
Article details
Article ID: 5
Департамент: Общие вопросы
Date added: 2014-05-23 17:58:48
Просмотры: 265

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK - brought to you by Help Desk Software SysAid