Knowledgebase
onyx.net.ua
>
Help Desk
>
Knowledgebase
Ask a question:
Loading knowledgebase suggestions...
Принцип выставления счетов, билинг принципы
Solution
В данной заметке мы постараемся ответить на ряд часто задаваемых вопросов касаетельно работы нашего билинга:
Q1:
Когда выписывается первый счет в системе и как?
A1:
Первый счет выписывается оператором в ручном режиме, после прохождения верификации вашего акаунта, оператор учитывает разнообразные риски , данные переданные вами на регистрацию и принимает решение об подтверждении или отказе в регистрации. Обычно такая процедура занимает от 15 до 30 минут в рабочее время.
Q2:
Как выписываются последующие счета ?
A2:
Все последующие счета выписываются автоматически всего 2 раза в месяц, 1го и 15го числа ежемесячно, клиенты условно разбиты на две группы, это те которые платят в период с 1го по 14е число и те кто платит с 15го по 31е число, таким образом если период ваший оплаты попадет в диапазон с 1го по 14е число, счет будет выставлен 1го числа, если же в диапазон 15-31е число то 15го числа. При этом оплаченное время не обнуляется и не пропадает, к примеру срок вашей оплаты 10 Января, 1 Января будет выставлен счет который продляет услуги начиная с 10го Января и заканчивая 10м Февраля (при условии оплаты помесячно).
Q3:
Существуют ли постоянные скидки при длительной оплате услуг?
A3:
Конечно. В любом случае есть скидки основанные на длительности вашего платежа, таким образом оплачивая хостинг на 3,6,12,24 месяца вы получаете скидки в размере 5%,10%,15%,20% соответственно.
Q4:
Могу ли я претендовать на не обычные скидки?
A4:
В принципе да. Мы с радостью идем на аргументированные и адекватные уступки практически всем нашим клиентам, мы готовы как минимум выслушать любые ваши предложения на тему тарификации ваших услуг, охотно направляем наших клиентов на ауденцию к непосредственно владельцам проекта. Главное не молчать , а обращаться к нам с вопросами.
Article details
Article ID:
3
Департамент:
Продажи \ Счета \ Билинг
Date added:
2014-05-23 16:28:28
Просмотры:
634
«
Назад
Powered by
Help Desk Software
HESK
- brought to you by
Help Desk Software
SysAid